четверг, 7 февраля 2013 г.

бензанасос в баке гольф 5

QUOTE (Atrox @ Jun 29 2010, 09:40 PM)"Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )"Пылесос использовать не советую , так как пары бензина и "щетки" якоря пылесоса могут сыграть плохую шутку.

QUOTE (dave B4 @ Jun 30 2010, 08:14 PM) DRIFTKING хороший отчет , только вот мне кажется операцию переборки лучше осуществлять без рукавиц, так сказать голыми руками, воизбежания поподания мельчайших частиц в систему питания. Руки тогда что то болели от бензина, вот в рукавицах и делал.

QUOTE (Volken @ Jun 30 2010, 12:33 PM) Вопрос по существу - по каким показаниям было принято решение чистить насос? Это отчет с первой чистки, она была профилактической, пробег на тот момент составлял 89 тыс км.

DRIFTKING хороший отчет , только вот мне кажется операцию переборки лучше осуществлять без рукавиц, так сказать голыми руками, воизбежания поподания мельчайших частиц в систему питания.

QUOTE (Volken @ Jun 30 2010, 12:33 PM) песок можно было удалять для профилактики хоть после каждой заправки Вместе с бензином ??? Может всё-таки перед заправкой ?

Очень хороший отчет, спасибо Огнетушитель так и не пригодился, а жаль - я на него в финале рассчитывал.Вопрос по существу - по каким показаниям было принято решение чистить насос?P.S. Хорошо же было в 21-й Волге: внизу бензобака было сливное отверстие, песок можно было удалять для профилактики хоть после каждой заправки

Уважаемые форумчани. Подскажите.По Ельзе, после всех работ с топливной системой (замена фильтра, бензонасоса и т.д.) делается прокачка топливной магистрали от воздуха при помощи спец. оборудования. Насколько обязательна эта процедура и чем грозит её неделание? Сколько не спрашивал в обычных сервисах - они при замене фильтра её не делают. Автору респект за подробный отчет.

Мусор надо было до разборки убрать пылесосом и кисточкой, а то от такой чистки, только грязи в баке добавится

я когда скидывал давление, то вынимал предохранитель топливного насоса и несколько раз запускал авто.

отличный отчётспасибо

QUOTE (MSTRKRFT @ Jun 29 2010, 10:04 PM) давление только сбрасывать лучше перед разборкой всего этого недавно снова чистил бензонасос, с рампы бесполезно стравливать давление, приходится повторно его стравливать и на бензонасосе. При снятии разъема с насоса, вываливается джеки чан. Так что такой метод впринципе неплох, да и стравливать там грамм 250 от силы.

давление только сбрасывать лучше перед разборкой всего этого

Огнетушитель положил не удачно, в самый, т. с. очаг!

Итак, перед сотворением сего действа советую как следует затариться пивом, ибо процесс не скорый и пива может потребоваться много.Данную работу желательно производить при почти пустом баке!Что потребуется для работы:- молоток (не поймите неправильно)- простая мощная отвертка- торкс 20- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)- WD-40- пылесос- исправный огнетушительПриступаем к работе.- Отключаем клемму "+" от акб.- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:Отгибаем аккуратно обшивку:- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:- Вынимаем резиновую заглушку:не пугайтесь , грязи там всегда полно.- Вынимаем большую резиновую заглушку:Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.- Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.ВНИМАНИЕ! Синий - обратка! Черный - подача топлива в систему питания двигателя! [COLOR="Red"]Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ![/COLOR]Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан - крепление.С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.- Снимаем шайбу:- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.- Все на столе и готово к разделке:- Выкручиваем 4 торкса:- И разъединяем 2 части:- Снимаем провода питания с бензонасоса:При помощи нехитрого приспособления:Аккуратненько снимаем:Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!- Вынимаем бензонасосПри вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.- Начинаем чистку!Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!Рекомендация по чистке:- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости. в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.Вот во что превращается бензин после очистки фильтров...Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов. - Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.Процесс:А вот и результат:Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи...там ее было предостаточно...точнее большей ее частью был песок...Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.- Установка бензонасоса на место:Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.И постепенно вставляем его на свое место.Чтобы не повредить шланг...Аккуратно подгибаем его..И опускаем корпус насоса до конца.- Устанавливаем шайбу.- Одеваем шланги на штуцеры:- Подключаем разъем с проводами:Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!

Форум Volkswagen Technical Site > Системы впрыска и зажигания > База знаний раздела "Системы впрыска и зажигания"

Полная Версия: [впрыск] Очистка бензонасоса на VW Golf V (A5)

Форум Volkswagen Technical Site > [впрыск] Очистка бензонасоса на VW Golf V (A5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий